New vegas бешенство ботаника

New vegas бешенство ботаника

И так , для того, чтобы сделать универсального персонажа, которым можно будет пойти в действительно захватывающее , интересное,а главное долгое, путешествие , вам нужно чётко рассчитать все статы, ну или просто воспользоваться моим гайдом.
Сразу скажу о плюсах такого билда: Возможность взять любой квест в игре (для таких любителей как я , для которых выполнить все квесты, найти все локации и исследовать их — это наверное главный аспект), Возможность взять практически любую способность , которая выдётся каждый второй уровень — (очень немаловажно), Возможность пройти любую проверку, что делает игру более увлекательной, а разговоры с NPC более интересными, возможность пользоваться сразу всеми видами оружия , к примеру ,за прохождение игры я постоянно менял оружие , энерго на тяжёлое , потом с доробовиком ходил , потом с ножом, потом с кастетом , и.т.д (очень полезная штука для того , чтобы игра не приедалась из-за того ,что ты постоянно с одной пушкой ходишь) , а также иметь просто очень сильного , раскаченого на здоровье , ОД , криты , очки прокачки , и.т.д , персонажа.

И так , пожалуй начнём.
Вначале игры выбераем две особенности :
1)Горячая кровь (Hot Blooded) , которая при 50% хп отнимает 2 ловкости и 2 восприятия , но за то увеличивает ваш урон из любого оружия на 15%. (В игре написано 10% , но это ошибка , можете сами посчитать).
2)Жаворонок (Early Bird) ,которая с 6и утра до 12и дня даёт +2 ко всем параметрам , ну и её минус в том ,что она даёт -1 ко всем параметрам после 6и вечера и до 6и утра соответственно , но это не так важно , потому что ночью , как правило , в городах все спят по своим домам, и проще подождать до утра ,чем бегать и выискивать где кто находится , ну а если дело касается отстрела врагов на пустошах , то этот минус не особо сильно ощущается.

Теперь что касается раскидывания начальных статов. Все мы помним этот момент , когда приходится скрипя душой убирать тот или иной стат , чтобы добавить его в другой , ведь так хочется ,чтобы все статы были на приличном уровне, и тут главное не беспокоится , смело раскидывайте статы следующим образом:
S (сила) 1
P (Восприятие) 5
E (Выносливость) 7
C (Харизма) 6
I (Интеллект) 7
A (Ловкость) 8
L (удача) 6
И так , мы потратили все 40 статов, что нам дали на начало игры, теперь дело техники.
Я не случайно сделал выносливость именно 7 , я скажу больше , я начал распределять все статы, только после того ,как выделил нужное количество очков на эту немаловажную хар-ку. Выносливость 7 даёт нам возможность поставить ровно 7 имплантов в клинике в Нью-Вегасе , и теперь наши характеристики становятся :
S (сила) 2
P (Восприятие) 6
E (Выносливость) 8
C (Харизма) 7
I (Интеллект) 8
A (Ловкость) 9
L (удача) 7
Далее в ходе игры нужно будет выбрать 4 способности Интенсивная тренировка (Intense Training) , одну на Восприятие , одну на Ловкость , одну на Удачу и одну на Выносливость. (На выносливость я кидаю одну интенсивную тренировку , чтобы можно было вставить ещё один , Субдермальный имплант , который увеличивает ваш порог урона , потому что та выносливость ,что добавилась с импланта , не подходит для имплантации. Также можно кинуть ещё тренировку на Силу, но я не посчитал нужным. Тут уж вам решать , нужен ли вам последний имплант , и нужна ли вам сила)
И так , наши характеристики становятся :
S (сила) 2
P (Восприятие) 7
E (Выносливость) 9
C (Харизма) 7
I (Интеллект) 8
A (Ловкость) 10
L (удача) 8
Далее нам понадобится Берет Буна , и Элитная полицейская броня , вместе со шлемом (Да , они одеваются вместе , не знаю баг это или специально так сделано , но мне было приятно , когда я случайно одел одно на другое , хоть бонус маленький , но всё равно приятно). Элитная полицейская броня валяется в разломе, в здании офисов , что-то такое , точно уже не помню где нашёл , но найти было не трудно , да и при желании можно легко в инете найти эту инфу , а где найти Берет Буна это очевидно — на самом Буне. И так, Весь этот набор вещей даёт нам +3 Восприятие и +1 Харизма , теперь наши статы выгледят следующим образом:
S (сила) 2
P (Восприятие) 10
E (Выносливость) 9
C (Харизма) 8
I (Интеллект) 8
A (Ловкость) 10
L (удача) 8
Теперь вроде как почти всё хорошо , только вот силы не хватает , для этого мы берём способность Бешенство ботаника (Nerd Rage!) , которая при уровне ХП 20% , делает вам 10 силы , не прибавляет ,а ваша сила в любом случае , даже с отрицательными воздействиями ,становится 10 , теперь вы можете переносить большой груз , использовать любое оружие , и как бонус вам ещё даётся +15 ПУ , что упрощает жизнь с лоу хп. И теперь если вы посмотрите в начало гайда , то увидите, что одна из наших особенностей , «Горячая кровь» , очень хорошо сочитается с этой способностью , и если взять приличную броню, вшить субдермальный имплант , взять пару перков на ПУ , заюзать Мед-Х и психо , которых в игре ж*пой жуй , то на лоу хп можно устраивать такие взбучки противнику , что с вас даже нескосльно когтей смерти не смогут снять ваши 20%хп (Всё проходил на самом высоком уровне сложности+хардкор) ,а там Когти совсем не любят шутить, так что отталкиваюсь от своего опыта).
Ну так вот, подходим к заключительному этапу.
Спим до утра , на металлолитейном заводе выжигаем хп до 20% и теперь мы имеем :
S (сила) 10
P (Восприятие) 12
E (Выносливость) 11
C (Харизма) 10
I (Интеллект) 10
A (Ловкость) 12
L (удача) 10
Не забываем, что перк «Горячая кровь» снимает 2 восприятия и 2 ловкости , и в итоге на своих экранах мы видим:
S (сила) 10
P (Восприятие) 10
E (Выносливость) 10
C (Харизма) 10
I (Интеллект) 10
A (Ловкость) 10
L (удача) 10

Далее идём куда угодно и показываем кто тут папа 😉

Кому интересно какие я выбирал способности , и как раскачивал умения — тоже обращайстесь , но могу сказать сразу: наука , ремонт , взлом , медицина , выживание ,скрытность , и все сопутствующие навыки, которые необходимы для успешного прохождения в моём репертуаре , у меня прокачены на 100.

Пользуйтесь на здоровье . Будут вопросы — обращайтесь.
Спасибо за внимание.

P.s. Самое сильное оружие в игре — это улучшенный ЛАЕР Элайджи , при моём билде+наркота , 850+ УВС. Пещера Деад винд, на самом высоком уровне сложности , разлетатеся за минуты полторы. YCS — тоже не плохая , но ЛАЕРу конкретно уступает в мобильности.

Для тех , у кого возникает вопрос почему ЛАЕР , а не к примеру , кухонный нож , или 9мм пистолет.

источник

New vegas бешенство ботаника

Руководство по прокачке при игре за стрелка из лазерного и плазменного оружия, предпочитающего открытый бой и нацеленного на изучение игрового мира.
Особенности билда:
*Казуальность. Если вы харкорщик, который не любит, чтобы всё доставалось легко, то данный билд вам вряд ли подойдёт, так как геймплей за подобного персонажа достаточно простой, но в то же время эффективный
*Длительность. Платой за простоту игры стало время, которое можно потратить на прохождение. Мне для этого потребовалось около 70 часов со всеми дополнениями, что для синглплеер игр достаточно много, но в то же время вполне нормально для игр серии Фоллаут из-за изобилия контента (среди 3-Д частей на фоне остальных, конечно же выделяется NW) и огромного количества диалогов. Данный билд позволяет изучать игровой мир без потребности в ресурсах (я настоятельно рекомендую играть в режиме «Хардкор», чтобы хоть как то усложнить себе жизнь).
*Деньги и опыт. Основа билда. То что делает его таким простым и эффективным. То что позволит вам быть королём на пустошах (в то же время, это выбивается из концепции игры про суровый постапокалипсис) ведь денег здесь будет прям очень много. Ну и опыта будет тоже предостаточно

Кратко:
Сила — 5 (2 если играть только через Q-35, остальные очки по желанию) +1 имплантат
Восприятие — 5 +1 имплантат
Выносливость — 7 +1 имплантат
Харизма — 1
Интеллект — 9 +1 имплантат
Ловкость — 4
Удача — 9 +1 имплантат

Подробно:
Сила — 5. В игре некоторые оружия требуют определённого уровня силы, чтобы стрелять без потери точности. И число 6 будет оптимальным значением, что позволит стрелять практически любого оружия в игре, и любого энергооружия, в том числе и рекомендуемого мною Спртел-Вуд 9700 в качестве основного. И да, я говорю 6, а не 5. Дело в том, что по началу вы всё равно не будете использовать оружие, которое требует такого количества силы, а когда доберётесь до Фрисайда, то в Мед. клинике Нью-Вегаса вы должны установить имплантат, повышающий силу. Но если вы решили игнорировать все пушки требующие её большого количества, то вполне можете обойтись и 2мя (именно столько требует вышеупомянутый Q-35 Модулятор, с которым будет не стыдно ходить до конца игры), хотя как по мне лучше выбрать 1 вариант.

Читайте также:  Название прививка от бешенства для собаки

Восприятие — 5. Восприятие нам необходимо для перка «Критический урон», который требует 6 единиц (+1 имплантат). Об этой способности поговорим дальше. Только и всего

Выносливость — 7. Одна из самых важных характеристик. Помимо очков здоровья, которые безусловно нужны стрелку, предпочитающего открытый бой, высокая выносливость даёт возможность устанавливать имплантаты (1 выносливость — 1 имплантат). Также значение 8 необходимо для взятия способности Имплантат GRX, о которой позже

Харизма — 1. В целом харизма не очень-то и нужна. Небольшое повышение порога урона и наносимых повреждений нашими напарниками (+5% за ед. харизмы) нам не нужно, потому что наносить основной урон всё равно будем мы, а большинство боёв наши напарники будут переживать

Интеллект — 9. Влияет на количество очков способности получаемых за уровень (10+ИНТ/2) . А так как наш билд специализируется на максимальной прокачке, то и эти очки будут очень полезны. Не считая проверок в некоторых диалогах.

Ловкость — 4. Ситуативный параметр. Вполне можно ходить и с 1 ед. ловкости всю игру, а остальные очки потратить на другие, чтобы не было необходимости покупать имплантаты. Но ловкость влияет на один очень малозаметную, но крайне полезную характеристику. Даже 2. Это скорость передвижения и скорость взаимодействия с оружием (приведение в боевую готовность и скорость перезарядки). Поэтому 4000 — 12000 крышек, которые вы сэкономите могут неплохо замедлить вас в прокачке. Если честно, то я ходил со значением 1 и не парился, но тут решать вам

Удача — 9. Наверное первостепенная характеристика. Она увеличивает все характеристики (в Пип-бое, кончено, это не отображается, но фактически это так), шанс крита (1 ед. — 1%), а также шанс выиграть в казино (о нём тоже поговорим). Берём 9 и потом повышаем имплантатом не глядя.

Здесь я не рассматривал бонусы от предметов, так как они не работают, когда речь заходит о способностях, требующих определённого уровня хар-ки, а также не говорилось о навыках, которые зависят от характеристик, так как о них будет целый раздел. Также я не упоминал о том, что некоторые параметры необходимы при проверках, но это не так критично, как с навыками.

Примечание. Прокачка навыков в Fallout зависит от конкретной ситуации. Например, в Квесте Н мне потребуется навык ремонт 50, чтобы починить лифт., или для перка А мне нужно 40 ед. Выживания. Поэтому для тех, кто ещё не проходил игру, при рассмотрении навыка, я расскажу как часто он используется при проверках, дабы не спойлерить каждый квест. А просто бесполезные в этом билде навыки я буду скипать.

Бартер — Повышает выгодность обмена. Полезный навык, особенно в этом билде, где процентов 20 дохода будет от купли-продажи вещей. Качать можно параллельно и понемногу с другими способностями. Очков 5-10, если другие характеристики пока не так важны. Часто используется при проверках, направленных на увеличение награды за квест. Рекомендую как 1 из 3 стартовых навыков при создании персонажа

Взлом — о неожиданность, влияет на то какие заммки вы можете взломать (Простые — 25, Средние — 50, Сложные — 75, Оч. сложные — 100) и шанс взломать замок силой. При проверках участвует 2 раза и оба из DLC, куда без высокого уровня лучше не соваться, поэтому нужное количество навыка у вас будет.

Выживание — повышает эффективность пищи. Полезный (особенно в начале) навык, который экономит жутко дорогие стимуляторы. Иногда бывает при проверках. Качайте хотя бы до 50 в первые уровни, а затем по желанию.

Красноречие — не побоюсь этих слов, самый часто встречающийся навык при проверке в диалогах. Высокий уровень красноречия позволит вам разговорить кого угодно и договориться о чём угодно. Брать в 100% случаев до максимума до 10-12 уровня. Крайне советую взять как начальный

Медицина — неплохой навык влияющий на эффективность стимуляторов, антирадина, рад-х. Довольно часто требуется при проверках. Качать однозначно, но если он не так сильно нужен в данный момент, то лучше отдать предпочтение другим навыкам.

Наука — среди некоторых игроков бытует мнение, что если ты качаешь взлом, то не качаешь науку и наоборот. Я с этим не согласен и качаю оба навыка. Если говорить о науке, то с её помощью можно взламывать терминалы по тому же принципу, что и взлом для замков. Но наука гораздо чаще попадается при проверках. Имейте в виду.

Ремонт — нужен для крафтов, очень часто требуется для проверки в местах, где нужно что-либо починить. Иногда это экономит просто огромное количество времени. Рекомендую как начальный. Качать не в первую очередь, хотя до 70 я бы этот навык взял на первых уровнях (но это уже спойлеры)

Скрытность -юзлесс (но если кому интересно, с её помощью можно проносить оружие в казино, хотя мне это так и не пригодилось)

Энергооружие — основа нашего билда, которую тем не менее следует качать не сразу. Лучше начать после 6-10 уровня. По началу у вас будут пушки и не обязательно энергетические, так что ждите пока найдёте нормальный ствол. При проверках попадется редко.

В принципе можно играть и без них, но есть 2, которые сильно упрощают вам жизнь, а именно:
Добрая душа и Тренированный.
Добрая душа. В цену всего -5 очков к эн. оружию (т.к. остальное оружие нас не волнует) мы получаем солидную прибавку ко всем небоевым навыкам, а это очень много особенно в начале игры
Тренированный На первый взгляд кажется, что особенность не вписывается в концепцию билда. И те, кто так считают будут правы, так как мы на 10 процентов медленнее будем получать уровни. Но на самом деле, если быть нацеленным на полноценное прохождение ВСЕГО сюжета, то эти 10 процентов не будут ощущаться. А в таком ключе эта особенность даёт 85 очков навыков почти без потерь.
После взятия этих особенностей, наши скиллпоинты будут выглядеть так:

З.Ы. Если для вас эти 10 процентов так важны, то советую присмотреться к «Создан разрушать»

Перки в этом разделе будут делиться на те, что составляют базу этого билда и те, что я рекомендую среди всех способностей в игре.

Базовые способности:
Независимо от того, брали ли вы особенность «Тренированный» или нет, на 2, 4, 6 уровнях следует брать навык «Прилежный ученик». В отличии от Fallout 3, где подобное решение на первых уровнях создаст огромное количество проблем ближе к середине игры, в Нью-Вегасе с этим проще. Здесь сильные противники встречаются на определённых территориях, шанс встретить их вне этих мест крайне низок, а значит быстро взяв условный 25 уровень, вы не столкнётесь с 3мя когтями смерти около Свалки мамаши Гибсон (в 3 части, отойдя на 30 метров от Мегатонны можно было встретить 5 яо-гаев дерущихся с 2мя когтями смерти, которые резко переключались на вас). Это происходит из-за того, что спавн противников зависит от вашего уровня (чем он выше, тем сильнее противники вам могут попасться).

Как итог — Легкие 20-30 процентов доп. опыта.

Следующий перк не такой крутой, но его я тоже считаю обязательным на 8 уровне. «Образованный». Раз уж мы нацелены на ОВМ (опыт в минуту), значит нужно повышать и эффективность нашего опыта. А это единственный перк в начале игры, который это делает.

Примечание. Это, пожалуй, единственная уязвимость билда. Первые 8 уровней мы никак не повышаем наши боевые навыки и УВС. Но конкретно в этом билде это не так критично, потому что, спойлер, хороших перков подходящих для стрелка-открытый бой через энергооружие в игре не так много. Если вам не понраву первые несколько часов качать способности, которые никак заметно не улучшают вашего персонажа, а просто упрощают прокачку, то этот билд не для вас.

Вернёмся к перкам. После взятия «Образованного», можно брать другие уже улучшающие перки, но о них чуть позже

На 26 уровне мы берём самый крутой, на мой взгляд, перк в игре. «Выученные уроки» дадут просто колоссальную прибавку к ОВМ (46-56% доп. опыта и +1% каждый уровень). После этого, ваш прогресс пойдёт ещё быстрее.

И вот мы подошли к обязательному перку, который существенно упрощает бои. Имплантат GRX позволяет убивать любых противников без потери здоровья. Я рекомендую взять 2 уровня этого перка, так как разница между перком 1 и 2 уровней существенна. GRX 2-го ранга позволяет 10 раз в день применить наркотик турбо, без зависимости и абсолютно бесплатно. О том насколько это полезно и говорить не стоит. После взятия этого перка вы перестанете умирать вообще. З.Ы. В DLC и местах, где у нас принудительно изымают оружие, имплантат продолжает работать (было бы странно, если бы не работал)))

Читайте также:  Можно ли выпить когда делают прививки от бешенства

Пару слов об опциональных перках «Приз» и «Здесь и сейчас».
«Приз» я не рекомендую брать вообще. Просто потому, что тратить очко способностей, чтобы получить +15 к навыку, когда мы и так их быстро прокачиваем я не вижу смысла.
А вот «Здесь и сейчас» более полезен на высоких уровнях, когда для перехода требуется большое количество опыта. Также у этого перка есть интересное взаимодействие с перками, повышающими количество зарабатываемого опыта, что стимулирует его взять. Дело в том, что при взятии способности, сначала берётся значение, необходимое для перехода на следующий уровень, затем к этому числу применяется множитель опыта и полученное число зачисляется вам. Например, у вас персонаж 25 уровня без перка «Тренированный», 3м рангом «Прилежного ученика» и «Выученными уроками». Соответственно ваш множитель опыта составляет 1,55. Для перехода на следующий уровень вам нужно условно 10000 очков опыта. Но после применения множителя, вы получите 15500 очков. В любом случае, этот перк требует очко способности и если вы ими дорожите, то брать не стоит. Если же это не критично, то рекомендую взять после 30 уровня, когда ваш множитель будет 1,5-1,6 да и очков опыта для перехода потребуется много.

Теперь поговорим о перках, которые влияют на наше взаимодействие с игровым миром.
Их я буду делить, как это принято, на превосходные, которые нужно брать в 98% случаев, хорошие, которые можно взять если есть лишние очки способности и ситуативные, которые могут пригодиться при определённом стиле игры.

Превосходные перки:
«Кровавая баня». +5% урона по любым противникам из любого оружия. Стоит того, чтобы взять, так как подобное повышение урона будет полезно в любой ситуации.
«Точность». +5% к шансу крита. Просто и понятно.
«Алмазный скелет» крайне полезен если вы играете на Хардкоре, ведь часто у вас будут стычки лицом к лицу, а учитывая, что саквояжи восстанавливают только одну конечность, то вообще шик. Если же без Хардкора, то перк просто неплох.
«Критический урон» также компенсирует малый урон уникального гатлинг-лазера за счёт его скорострельности.
«Лазеров начальник» Причина по которой я рекомендую именно Спртел-Вуд 9700. Просто о. е повышение УВС. Лазер>плазма
«Рачительный хозяин». Имба при использовании энергооружия. Существенная экономия патронов, которая избавит вас от надобности бегать по торговцам.
З.Ы. НИКОГДА не берите перк «Распад» для плазменных пушек. Пожалеете миллион раз.

Хорошие перки:
«Барахольщик» крайне хорош на Хардкоре, так как вам придётся таскать большое количество провизии и, что важнее, патронов (около 100 фунтов в моём рюкзаке занимали микроядерные батареи)
«Крепкий хребет» и «Груз на плечах» полезны если вы:1) не любите часто бегать, чтобы скинуть хабар на базу 2)подбираете всё, что плохо лежит. 3)играете на хардкоре. А ещё эти перки участвуют в одной из проверок)
«Ускоренный метаболизм» Симуляторы в игре очень дорогие и возможность сэкономить их очень даже неплоха
«Фонтан жизни». Эффект от перка заменяется хорошей экипировкой и высокой выносливостью, но тем не менее он всё равно неплох.
«Очумелые ручки» позволяют сэкономить на починке оружия. Но ведь есть ремонтные наборы оружейников.

Ситуативные перки:
«Понимание» Здесь нас интересует х2 бонус от журналов. Рекомендую для тех, кто первый раз проходит игру и тех, кто не знает где и какие проверки будут. Очень поможет в экстренной ситуации.
«Стойкость». Если вдруг по какой-то причине вас часто убивают, то данный перк в добавок к имплантату на +ПУ вам поможет
«Бешенство ботаника». Помогает хорошо, но редко. Если у вас не хватит урона, чтобы быстро убить противника, то перк вам и не поможет. Только если не достаточно здоровья, чтобы добить последние жизни врага.
«Химик». Одним из немногих химикатов, которые мы будем юзать это психо. Но его обычной длительности и так должно хватать.
«Исследователь». Насколько удобный, настолько и бесполезный перк. Немного поможет в изучении игрового мира
«Радости Старого мира». Здесь по той же причине, что и «Химик»

ЭД-Э. Наверное самый полезный напарник в игре. Переносной верстак, верстак для патронов. Вмещает в себя большое количество груза и наносит неплохой урон лазером. А его активная способность позволяет обходить опасные участки стороной и избегать стычек с сильными противниками, вроде Касадоров. Особенно хорош после прохождения его квеста и DLC Lonesome Road (Квест «Воссоединение»), спойлерить не буду, но подскажу, что следует искать всех подобных отключенных робоглазов в дополнении. 4е улучшение ЭД-Э даст вам и ему солидную прибавку к лазерному оружию, по аналогии с перком «Лазеров начальник»

Рауль. Второй по полезности на мой взгляд, если учитывать что его можно взять вместе с ЭД-Э. Повышает прочность снаряжения и отлично помогает в бою. Его квест позволяет или улучшить его боевые навыки, или дополнительно увеличит прочность снаряжения Если в ходе прохождения его квеста, сказать Раулю отойти от дел, то он даст прибавку к прочности, если сказать, чтобы он продолжил идти по пути мщения, то урон Ну а его язвительные реплики по поводу и без очень доставляют)

Это мой личный выбор. Теперь поговорим о менее интересных напарниках, но у которых можно найти кое-что интересное. Вообще я рекомендую пройти квесты каждого из напарников, так как они интересные и отразятся на концовке игры.

Аркейд Геннон. В бою не очень то и полезен, а его способность нам не нужна. Но его квест. Если вы фанат изучать мир Fallout и вам интересен его лор, то квеста среди напарников NV c большей концентрацией отсылок и интересных моментов вы просто не найдёте, да и упоминание в концовке того стоит.

Бун. Неплохой помощник в бою. Честно, его абилке я так и не нашёл применение, но у него тоже классные квесты. А ещё в награду за первый свой квест он даёт предмет, необходимый нам в билде (см. раздел Снаряжение). Если не нравятся гули, то ты расист, гладкокожик можно взять его

Кэсс. В плане боя чуть лучше Рауля, но её первоначальная абилка мне не очень нравится. Квест неплох. Интересные подробности мы узнаём при определенной концовке основного сюжета))

Вероника. Сомнительный напарник в бою, но эта простая девчушка очаровывает своими репликами. Так же с ней связан один крайне интересный персонаж, о котором в игре много упоминаний. Если вы любите собирать крупицы информации, чтобы в конце концов собрать полную картину, то обязательно с ней пообщайтесь и сделайте квесты

Лили. Бабушка-супермутант у которой возникают припадки бешенства и воспоминания о её внуках. Это всё объясняет. Всегда считал этого напарника шутливым. Хотя хороший уровень владения холодным оружием, и огромные хп позволяют ей танковать огромное количество урона.

Рэкс. Про него мне особенно нечего сказать. Ни в 3, ни в NV, ни в 4 части не любил напарников собак, так как они путаются под ногами, в 1 части было неплохо, но не более. Квест у него тоже так себе. В бою вроде неплох, хотя лезет на рожон и быстро отлетает. Очень сильно уступает ЭД-Э по всем параметрам.

В заключении о напарниках скажу, что без напарников играть и сложнее, и скучнее. Уж очень они мне нравятся.

Оружие. Наконец мы переходим к самому интересному.Здесь рассмотрим только интересные уникальные пушки. Есть 2 вида оружия, которое мы можем использовать. Это лазерное и плазменное. Как я уже не однократно писал, я предпочитаю лазерное оружие (а точнее одно конкретное оружие), но обо всех пушках по порядку. Внимание! Могут присутствовать спойлеры, будьте осторожны!

Спртел-Вуд 9700. Уникальный гатлинг-лазер. Больший урон и точность оружия,но пониженный запас прочности. Достаточно дешёвый патрон, который к тому же можно крафтить из других энергопатронов и израсходованных энергоячеек. Но есть у оружия и ещё один «небольшой» недостаток. Но от них можно избавиться (читай раздел Перки и Напарники). У этого гатлинг лазера просто дичайший урон. За один магазин вы можете испепелить не одного противника. Единственный, кто может устоять — Коготь смерти. Но имплантат GRX здесь показывает себя во всей красе, поэтому уже к 32 уровню вы будете смертоносной машиной. А может даже и раньше, если накопите Турбо.
Как достать: Можно купить (за сумму около 25000 крышек, вот и «небольшой недостаток») у Ван-Граффов в Серебряной лихорадке или у Торготрона, если по той или иной причине Ван-Граффы к вам враждебны или мертвы(если враждебны, то нужно их перебить, прежде чем идти к Торготрону). Иногда бывает, что появляется у Торготрона он не всегда из-за бага, поэтому открываем консоль и прописываем:
startquest 0900093c, затем нажимаем Enter
reserquest 0900093c, снова Enter. Ждём немного и всё должно заработать

Читайте также:  Чихуахуа прививка от бешенства реакция

Q-35 Модулятор.Уникальная плазменная винтовка. Отличное оружие перед Спртел-Вуд, так и вместо него, так и вместе с ним. Повышенный урон, меньший расход боеприпасов, за счёт того, что винтовка потребляет 1 заряд микроядерной батареи, вместо 2. Стоит того, чтобы за ним сходить в Штаб квартиру Реппкон. Исследуя здание, вы найдёте закрытую на очень сложный замок дверь. За ней и находится винтовка и куча боеприпасов к ней. В комнату также можно попасть если найти ключ карту или дыру в полу на верхних этажах

Прототип AER-14. Уникальная лазерная винтовка, с повышенным уроном и шансом крита. Тратит 2 заряда дорогих микроядерных батарей. Поэтому перк «Рачительный хозяин» обязателен. В целом мне не нравится эта пушка и лучше её обойти стороной. Но в то же время на неё работает «Лазеров начальник» и «ЭДинение» из дополнения Lonesome Road , что несомненно положительно сказывается на уроне оружия. Находится в Убежище 22, куда нас посылают по квесту «Не расти трава» и квесту Братства стали. Добравшись до 5 уровня, поворачиваем налево и поднимаемся по лестнице, находящейся за дверью. Около трупа лежит винтовка

Блюститель порядка. Уникальный лазерный пистолет, который можно носить только как вспомогательное оружие из-за его особенности, при критическом выстреле парализовать цель на 10 секунд. План таков: Подходим в скрытности к противнику. Делаем выстрел из этого пистолета. Достаём нормальное оружие и добиваем беззащитную цель. Находится в DLC Honest Hearts, квест «Экспедиция «Добрый путь» в пещере Фоллен Рок

Смитти Спешиал Уникальный плазмолив, главным отличием которого от гатлинг-лазеров является более высокий урон по противникам с высокой броней. Но платой за это стали: Более дорогие патроны, низкая прочность (почти в 4,5 раза меньшая по сравнению со Спртел-Вуд 9700). Решать вам, но мне это оружие не нравится. Достать можно так же как и уникальный гатлинг.

Как итог по оружию, лучшим комбинациями я считаю:
1)Спртел-Вуд 9700 + Q-35 Модулятор/Прототип AER-14. Комбинированная сборка, с упором в прокачке на ГЛ. Хорошо сражается со всеми типами врагов.
2)Спртел-Вуд + Блюститель порядка. Позволит убить любого врага, но только одного. Если когтей смерти (а только они представляют хоть какую то угрозу) больше одного, применяем химию и стреляем только из гатлинга. Запаситесь патронами.
3)Q-35 Модулятор и всё. Если вы хотите сложный геймплей, то из оружия таскайте только этот ствол и какой нибудь Нахрап, чтобы не трать патроны на совсем хилых врагов
4)Смитти Спешиал+Q-35 Модулятор. Смитти Спешиал используем только против толпы сильных врагов. Крайне желательно иметь в напарниках Рауля.

Броня. Здесь всё куда проще. Есть всего 3, на мой взгляд, подходящих варианта.

По концепту, конечно, больше подойдёт комплект силовой брони Оставшихся, но он сложен в получении. Хотя я бы рекомендовал вам именно его, ввиду большого ПУ даруемого этой броней и стилизацией под наш билд. Есть несколько вариантов его получения, но я затрону только тот, который не раскрывает часть сюжета. Сама броня находится на Мысе когтей смерти. Локация не отмечаема, но если встать спиной к Лагерю старателей Клиффсайд, смотреть при этом на реку, затем переплыть её, взяв чуть чуть влево, то можно выплыть на берег, ведущий прямо на этот мыс. Запаситесь стелс-боями, ведь дать бой всему что там обитает вы вряд ли получится. А шлем находится в Шахте Сильвер-Пик, недалеко от Джейкобстауна. Стелс-бои тоже пригодятся, но враги там послабее. Затем останется научиться носить силовую броню. Ищите цепочку квестов, которая стартует с задания «В неведении» в Хидден-Вели. Ну или ищите тех, кто вам сможет эту броню дать.

Дальше идёт более простой в получении, но менее эффективный вариант. А именно Боевая броня, усиленная + Берет 1го разведбатальона. Броня в последствии меняется на улучшенную «Марк 2» версию. Неплохой порог урона от брони, а берет даёт очень нужный нам шанс крита, аналогичный перку «Точность». Получить броню очень просто, достаточно Прийти в казино Гоморра и начать там играть. После череды побед к вам подойдёт администратор и вручит комплект этой брони. Марк 2 версию можно купить у торговцев. Берет же можно получить после знакомства с ночным снайпером в Новаке и выполнения простого квеста.

Третий комплект это очень круто стилизованная Элитная полицейская броня. Да, это мейнстрим. Да, гатлинги и плазмоливы с ней смотреться не будут. Но если ходить с винтовками, то ваш внешний вид будет просто великолепен. К тому же просто шикарная прибавка к ПУ и ночное зрение будут огромным подспорьем для выбора этой брони. Найти её можно в Дополнении Lonesome Road, квест «Воссоединение». По мере продвижения по сюжету вы наткнётесь на Административное здание 3-й улицы. Ближе к последним этажам около снайперской позиции будет лежать комплект брони

*У этого билда есть 2 варианта зарабатывать деньги, не считая награды за квесты.
1й и основной, который уже на 10-12 уровне обеспечит вам состояние. Добравшись до Фрисайда, держите свой путь в Атомного ковбоя. Прихватите с собой около 500-1000 крышек. Обменяйте всё на крышки и садитесь за стол с блекджеком. Игра крайне простая (но только в NV), если следовать 3м принципам. 1)Добирайте карты, если у вас 16 или меньше. 2)Если у вас 11, то смело удваивайте. 3)Если изначально фишек у вас немного, то начинайте со ставок 75-100. Удвойте свои фишки и переходите к макс. ставкам. Так вы быстро достигните лимита в этом казино, получите комнату и немного расходников. То же самое делаем на Стрипе. В общей сложности мы заработаем 39000 крышек, не считая расходников, брони и тд. В принципе этой суммы хватит, чтобы не нуждаться в деньгах. Но если этого мало,то остальное принесёт продажа всякого хлама. Патроны, оружие, лишняя броня, ненужная химия, излишки еды. Бартер 100 позволит заработать на этом ещё 20000-30000 тысяч за игру.

Остальное мы получим за квесты, если будем постоянно требовать повышение награды, где это возможно. В сумме за игру мы получим около 100000 крышек. После Сьерра-Мадре ещё около 40000.

Много денег приносит изучение мира. Особенно Пещера Бладборн

*Старайтесь проходить все квесты за все фракции. Даже если они вам не симпатизируют.

*По поводу напарников. Особенно на хардкоре. На низких уровнях, примерно до 20, они вряд ли переживут столкновение с 3-4 сильными врагами (особенно Касадорами, их яд наносит урон напарникам и после окончания боя). Оставляйте их в безопасном месте, зачищайте опасную местность и забирайте. Их способности будут всё равно с вами. Крайне актуально в пещерах, некоторых убежищах.

*Старайтесь исследовать весь игровой мир. Открывайте все «пустые треугольники» на радаре. Также полностью осматривайте локации.

*По поводу DLC. Я предлагаю 2 варианта последовательности их прохождения. ЛОРный и лутовой.
Если вас интересует целостная история и вы любите искать отсылки, то проходите в таком порядке.
-Honest Hearts
-Old World Blues
-Dead Money
-Lonesome Road

Последние 2 могут смело потягаться с крутизной сюжета с основной игрой (на мой субъективный взгляд), а первая 2ка наполнена отсылками как к игре, так и реальному миру.

Если же вас волнует лут, то проходите в следующем порядке:
-Honest Hearts
-Lonesome Road/Blood Money
-Dead Money/Lonesome Road
-Old World Blues

HH даст много опыта и неплохих пушек, а квесты там самые простые во всей игре.
LSR и BM дадут очень крутые пушки и кучу денег, но они в разы сложнее (особенно BM), поэтому следует чутка подфармить опыта. OWB не даст лута, но даст новые улучшения персонажа и очень интересную Стелс Броню

источник

Лечение онлайн
Добавить комментарий

Adblock
detector